Отправлено: 10.09.07 10:14. Заголовок: Мои любимые игры
Доброго времени суток всем тем, кто меня сейчас читает (вернее мое сообщение). Все думал какую же тему создать в данном разделе форума т.к. компьютеры и интернет являются неотъемлемой частью моей жизни. Писать сухие статьи о операционных системах и иже с ними программах на несерьезном форуме меня как-то стремало. Выложить словарь падонкофского банально, а вот написать про то, что на данный момент приводит многих людей к желанию купить компьютер - это мне кажеться как раз сюда.
Игра прошла не легкий путь от начала создания до окончательного релиза, как ни как она делалась восемь лет, но после выхода стало понятно, что разработчики не страдали безделием все это время. Сами разработчики позиционируют игру не как квест, а как интерактивный фильм под вашим управлением, где только от вас зависит, как будет развиваться сюжет, в чем-то они правы, но все таки это больше квест.
Ира цепляет с первых минут, с кадров убийства в небольшом американском кафе, гдето в гетто Нью Орка. После этого вы начинаете управление одним из заглавных персонажей, котрый ничего не помнит о том как он оказался на месте преступления и почему у него окровавлены руки. Во первых надо спрятать улики, во вторых незаметно вернуться к своему столику, в третьих как можно меньше обратить на себя внимание. Нелинейность происходящего заметна сразу. Плохо спрятанные улики, дадут больше шансов полиции вас заподозрить., при выходе из туалета решили уйти через черный ход сразу, официантка остановит вас и попросит расплатиться, при этом запомнит вас гораздо более четко и подозрения увеличиться еще больше и т. д. Именно таким продуманными мелочами цепляет игра. Вам предстоит отыграть и за подозреваемого, и за детективов-напарников (он и она, прим. автора) расследующих это дело, и вернуться в детство нашего героя. В игре сочетается и мистика, и фантастика, и ураганный экшен, сюжет и действие на экране никогда не дадут вам заскучать. Но рассказывать его вам было бы преступление, вдруг кто из вас захочет познакомиться с этим творением рук программистов и художников, сдобренное вдохновением литераторов... На последок скажу, игра не поражает сверх современной графикой (зато запуститься у многих), но имеет лучшую анимацию и удобнейшее управление которое я когда либо видел, и еще раз СЮЖЕТ. Окунуться в это приключение рекомендую всем, от мала до велика. А пока на сим прощаюсь, буду писать еще, ведь так много хороших игр, которые меня впечатлили... Поэтому до новых встреч в данном разделе. Fahrenheit Альтернативное название: Indigo Prophecy Разработчик: Quantic Dream Издатель: Atari Издатель в России: Акелла Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 20 сентября 2005 года Российский статус: в официальной продаже с 13 июня 2006 года ISO статус: релиз состоялся 19 сентября 2005 года Жанры: Adventure / 3D / 3rd Person / Int.Movie Multiplayer: Отсутствует
P.S.: Если у вас есть любимые игры тоже прошу писать.
P.P.S .: Sebastian, напиши про Серьезного Сэма, ты прекрасно знаешь эту игру и вселенную, я бы сам, но это единственная игра в которую ты играешь и которая тебе оч. нравиться. ;)
Отправлено: 10.07.09 21:10. Заголовок: Как всеядный game..
Как всеядный game'ер, играю в игры разных жанров, однако, в моду стали входить игры нового поколения - то есть, в них могут сочетаться сразу несколько жанров. По этой причине, мне кажется, теряется "изюменка" игры. Ведь игра, как музыка, включаешь под текущее настроение. А что делать, если в игре будет лишь часть сценария, подходящего по настроению, а остальное становится не по теме. Выносится вердикт всей игре, или-же стоит мучиться дальше?
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет