АвторСообщение
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 211
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 00:14. Заголовок: Кто на чем ездит ? ( и на чем бы хотел )


если кому-то интересно поделиться информацией по поводу своих ( имеющихся или желаемых ) железных коней - добро пожаловать !!!

Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]


mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 435
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 00:15. Заголовок: http://i050.radikal...











Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
Алиса_28
moderator




Сообщение: 516
Зарегистрирован: 05.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 09:56. Заголовок: Ух ты!Ауди-супер!!!!..


Ух ты!Ауди-супер!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Жорик





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Германо-Рашка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 19:41. Заголовок: Личной машины нет, т..


Личной машины нет, так как все деньги вложены в недвижимость. Прокручу их ещё лет пять, тогда куплю авто. Авто с каждым годом съедает свою стоимость, а цена инвестиционного договора с каждым годом растёт, плюс еще растут цены на кв метр (пойдут расти с лета 2009, новостройки), поэтому иметь машину мне сейчас не выгодно. Вот лет через пять, тогда накоплю достаточно метров, буду сдавать в аренду помещения и заимею с них стабильный желаемый доход, тогда и займемся машиной и прочими приблудами. Авторвань за 30-40 тысяч рублей покупать нехочу. Хотел осенью купить бмв третьей или пятой серии года 2001-2004, но тут кризис определил другую судьбу.

Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 483
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 18:14. Заголовок: имея бабки - не заду..


имея бабки - не задумываясь взял-бы Audi R8 только бензин или дизель - не знаю...(наверное всетаки - дизель....)
стоимость - порядка 140000$







Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
Sebastian
Любящий poison




Сообщение: 854
Зарегистрирован: 20.08.07
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 18:21. Заголовок: mafia пишет: только..


mafia пишет:

 цитата:
только бензин или дизель - не знаю...(наверное всетаки - дизель....)


Почему именно дизиль?

Коротко о себе - 25см Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 484
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 18:27. Заголовок: Sebastian пишет: По..


Sebastian пишет:

 цитата:
Почему именно дизиль?



по характеристикам лучше (намного больше крутящий момент) - да и на знаменитой гонке "Ле-Ман 24" AUDI на своих дизелях разрывает феррари , астоны , и других бензиновых монстров ... причем делает это очень жестоко и не первый год...

и ничем не хуже ламборгини,бентли ( учитывая что эти авто тоже собирает AUDI совместно с VW ) и на порядок дешевле последних ( BUGATTI не в счет . хотя AUDI с VW собирают и их )

Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
Алиса_28
moderator




Сообщение: 528
Зарегистрирован: 05.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 18:34. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..


Какая она красивая.Мне бы было б пофиг и на крутящий момент и на дизель.

Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 487
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 18:59. Заголовок: Audi Avus Quattro 19..


Audi Avus Quattro 1991 год ( один из самых эксклюзивных суперкаров мира . в который внедрили все самые передовые разработки того времени ) выпущены всего несколько авто... :
на тот момент у AUDI AVUS QUATTRO наименьшее в мире лобовое сопротивление. э это реально действующая гоночная модель (первая ездовая премьера- на трассе AVUS -поэтому так и прозвали), а на гонках в Ле-Мане эта машинка выступала с двиглом в 957 лошадей, 6,6 литра, 60 клапанов, двигло сделано из 3-ех двигателей, до сотни- 2,9 сек.
по-моему - очередной фурор в автомобилестроении и опять от AUDI...

Audi Spyder 1991 год... :

Audi Rosemeyer :

Audi Nuvolari :

Audi RSQ :

Audi R8 (гоночный болид более 10лет занимающий 1-е место в "Ле-Ман 24") :


Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 488
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 19:01. Заголовок: а вот факты из истор..


а вот факты из истории AUDI - кому интересно...

История Audi Белорусский автомобильный портал autosalon.by / Каталог автомобилей. Цены, характеристики, фото / Легковые автомобили / История Audi



Первым автомобилем в 1912 году стала марка Wanderer с четырех цилиндровым двигателем в 5 и 12 лошадиных сил. В 1913г. Wanderer стал серийно выпускаться и продержался в продаже не очень долго.

Пока не стал звездой сцены в оперетте Джина Гилберта «Puppchen» (Милая) . Название песни было легко запоминающим : «Darling, you are the apple of my eye, darling, I think the worldof you». Благодаря имени «Puppchen» маленький автомобиль марки Wanderer стал очень известен.

В то время одними из самых известных гонок были International Austrian Alpine Run.
В 1911г. Август Хорьх принял участие в них и выиграл первый приз. Это побудило его создать собственную команду и участвовать в гонках в период 1912-1914 годов.
В результате его команда выигрывала командный приз все эти три года.

1921 Audi представляет левостороннее управление
История правостороннего управления началась еще с управления лошадьми и каретами, когда кучер сидел с правой стороны. В сентябре 1921 года Audi стала первым немецким производителем автомобилей, которые выпустили машины с левосторонним управлением. Первенцем стал автомобиль марки Audi Type K.

1922 начало производства DKW мотоциклов
В 1922г. компания Zschopauer Motorenwerke начала производство своих собственных мотоциклов. Спортивные успехи легковых мотоциклов с двухтактным двигателем 2.25 л/с были потрясающими.

Победы на гонках Berlin Avus в 1922 и трехкратная победа команды DKW в ADAC Reichsfahrt того же года заставили людей заметить эту марку. Первый мотоцикл DKW получил название Reichsfahrt.

Более шести лет компания Zschopauer Motorenwerke/DKW лидировала в мире по производству мотоциклов.

1926 Horch – первая немецкая восьмицилиндровая машина
В 1926г. фирма Horchwerke AG представила публике автомобиль марки Horch 303 Berlin.Это была восьмицилиндровая машина, которая получила большую популярность и была выпущена в большом количестве. Двигатель в 60 лошадиных сил с двумя распределительными валами, был разработан Полом Даймлером.

1928 Начало продукции машин DKW
В 1927 году Йорген Скафте Расмуссен наконец то изобрел для автомобилей DKW мощный двигатель в 15 лс 600 куб/см. Этот заднеприводной автомобиль с легким кузовом, и чехлами из кожзаменителя вышел в производство в 1928 году.

1931 Первая переднеприводная машина в крупносерийном производстве
В августе 1928г. Расмуссен приобрел большую часть акций компании Audiwerke AG. В 1931г на их заводах он в большом количестве начинает производить маленькие переднеприводные машиныDKW .

Автомобиль был из деревянного кузова, салон из кожзаменителя. Также автомобиль был оснащен новым двигателем DKW. Этот дизайн сформировал основу для одной из самых лучших немецких машин 1930-х годов. До 1942 года на заводе Цвиккау были изготовлено более 250000 автомобилей.


1932 Основание Auto Union AG
29 июня 1932 года четверо саксонских автомобильных марок Audi, DKW, Horch и Wanderer объединили свои усилия для создания Auto Union AG.. Новый концерн вскоре смог удовлетворить все запросы авто рынка – от мотоциклов до роскошных автомобилей.

Первая переднеприводная машина Audi
В 1933г. Auto Union AG на шоу Berlin Motor, представили новую машину Audi стандартных размеров, с передним приводом колес. Также в этом автомобиле компания впервые применила шестицилиндровый двигатель.

1934 Auto Union на гонках «Формулы 1»
Auto Union получает огромную популярность во время успеха гоночной машины, которую сконструировали по чертежам Фердинанда Порше. Автомобиль был оснащен щестнадцатицилиндрованным двигателем установленным за водителем, и обладал великолепными аэродинамическими характеристиками

1937 Скоростной рекорд на гонках Streamliner
В то время гоночные автомобили компании Auto Union были на пике технического прогресса. У них были включены лучшие достижения в конструкции автомобилей, двигателей, дизайна. Автомобиль Auto Union с обтекаемой формой и мощностью 545 лс был первым, который превысил скорость 400 км/ч на обычной дороге.

Первые краш тесты автомобилей
С 1938 Auto Union AG одними из первых начали экспериментальные опрокидывания и краш тесты автомобилей. Все марки DKW c кузовами из листовой стали,дерева и пластика были протестированы, чтобы проверить различные варианты поведения каркасов при внешнем воздействии.

1941 Производство боевых средств
С исследованием и производством специальных автомобильных средств для военных целей, Auto Union в середине 1930 годов стала главным поставщиком автомобилей для вооруженных сил. После внезапного начала войны, гражданская продукция была прекращена в мае 1940г.

1948 Разоружение и конфискация
По приказу советской военной администрации в Германии, заводы Auto Union были разоружены в 1945г. и переданы СССР в возмещение ущерба. Все средства компании были конфискованы без компенсации.
17 августа 1948 года Auto Union AG была вычеркнута из торгового регистра.

1949 Новое начало в Auto Union GmbH
Денежные кредиты из Баварии 3 сентября 1949г помогли начать новое производство автомобилей в городе Ингольштадт.

Auto Union GmbH взяла все лучшие традиции автомобилей марки DKW. Сразу же после перерождения компания приступает к выпуску маленьких, прочных мотоциклов с двигателем 125 куб/м и автомобилей для перевозки небольших грузов.

1950 Первый пассажирский автомобиль DKW после войны
В августе 1950г. компания Auto Union выпустила свой первый послевоенный пассажирский автомобиль. Это был автомобиль DKW Meisterklasse F 89 P, рассчитанная на четыре места и с откидным верхом. Однако скудные производственные мощности компании не позволяли производить автомобиль этой марки и поэтому были задействованы помещения завода компании Rhein-metall-Borsig AG в Дюссельдорфе. Автомобили DKW производили до конца 1961 года.

1951 NSU мотоциклы устанавливают новый рекорд
После 1945 года Auto Union вновь начинает производство мотоциклов NSU. В течение нескольких лет завод стал одним из самых главных производителей в этом секторе. Мотоциклы NSU были настоящим произведением искусства. 12 апреля 1951г. мотогонщик Вильгельм Герц установил мировой рекорд, достигнув скорости 290 км/ч на гоночном мотоцикле NSU.

1953 Марка DKW Sonderklasse c тремя цилиндрами
На шоу German Motor в 1953г Auto Union представила новую трехцилиндровую марку 3=6 Sonderklasse. Ее конструкция была разработана еще до войны и должна была выйти в серийное производство в 1940 . Название 3=6 относилось к тому, что трехцилиндровый двигатель имел характеристику шестицилиндрового, за счет удвоенного количества рабочих циклов.

1955 NSU самый большой производитель в мире.
В 1955 году NSU Werke AG гордо объявили о продажи 342583 двухколесных автотранспортных средств (включая 45747 велосипедов). Это и сделало NSU мировым лидером в производстве двухколесных транспортных средств. В тоже время, эйфория увлечения мотоциклами достигла своего апогея. Покупатели стали более требовательными к своему личному транспорту.
Автомобиль стал новой мечтой.

1957 NSU возвращается к производству машин
В 1957 году компания NSU преднамеренно выбрала выпуск небольших автомобилей, разработанных для среднего покупателя и владельцев мотоциклов. Автомобиль марки NSU Prinz был тожественно представлен в 1957г. на шоу German Motor и с этой даты начал компенсировать финансовые потери компании.

1958 Daimler-Benz выкупает Auto Union GmbH
Желая получить монополию на европейском рынке в апреле 1958 Daimler-Benz AG в лице Фридриха Карла Флика, приобрёл большую часть акций Auto Union GmbH.

А в конце 1965г. Auto Union полностью принадлежала Daimler Group.

1959 Открытие нового завода в Ингольштадт
Auto Union остановив выпуск мотоциклов в 1958г, летом 1959 приступает к производству новых автомобилей. Это была одна из самых модных отраслей производства в Европе. В 1962 году завод Auto Union в Дюссельдорфе был выкуплен компанией Daimler-Benz.

1963 NSU Prinz новинка в IAA
Двухместный, с откидным верхом автомобиль в 1963 стал сенсацией на Франкфуртском Motor Show. Известный по маркой Wankel Spider он имел небольшой двухместный салон и двигатель расположенный сзади.
Еще с 1950 компания NSU вместе с Felix Wankel разрабатывала концепцию этого двигателя.

1964 VW выкупило Auto Union GmbH
В декабре 1964г компания Volkswagenwerk AG приобретают большую часть акций Auto Union GmbH. А в конце 1966г Volkswagen становится полноправным владельцем.

1965 Возрождение Audi
Летом 1965г была представлена марка F 102 DKW с четырехцилиндрованным двигателем компании Daimler-Benz, которая на то время была знаменита исследованием «промежуточного давления»

1967 NSU представляет Ro 80
В сентябре 1967г. NSU представила совершенно новую модель NSU Ro 80. Необычным была большая мощность 115 лс и двойной роторнопоршневый двигатель. Его современный кузов был еще не привычен для широкой публики и задавал неплохой тон в тенденциях развития дизайна

1968 Выпуск Audi 100
26 ноября 1968г. Auto Union пригласила прессу и дилеров посетить презентацию новой машины Audi 100 в Ингольштадском городском театре. Автомобиль этой марки был разработан техническим директором Людвигом Краусом, и впервые представил компанию Audi на мировом рынке.

Автомобиль Audi 100 быстро стал бестселлером и сформировал основу для новых модельных серий Audi, которые обеспечила будущую финансовую независимость марки Audi

1969 Audi NSU Auto Union AG
В марте 1969г. NSU Motorenwerke AG, которая только что была выкуплена Volkswagen, и компания Auto Union GmbH которую поглотила Audi NSU полностью перешли в собстевнность Auto Union AG.

Выпуск Audi 80
Летом 1972г. глава технического инженерного отдела Людвиг Краус представил автомобиль марки Audi 80, продолжение модели Audi 100.
В этой машине был четырехцилиндровый ВРВ двигатель, который позже будет использоваться Volkswagen Group, став самым продаваемым двигателем в Volkswagen. Автомобиль Audi 80 был грандиозным хитом сезона. Более миллиона моделей были изготовлены и проданы в течении шести лет.

1974 Audi 50 – ответ топливному кризису
В сентябре1974 свет увидела марка Audi 50. Это был самый маленький автомобиль Audi и он послужил достойным ответом энергетическому кризису 1970 годов. Через шесть месяцев как она стала выпускаться как серийная модель, Audi сконструировал для Volkswagen аналог, который был выпущен на рынок под маркой Volkswagen Polo.

1980 Audi quattro – революционная идея
В марте 1980г. спортивный автомобиль с четырьмя ведущими колесами произвел сенсацию на выставке Audi в Женеве. Концепцию четырех приводных колес раньше использовали только на грузовиках и внедорожниках. Нововведение в сектор спортивных автомобилей принесло Audi успех в гонках и стало более широко применяться во всей линейке моделей компании.

1982 Audi 100 – автомобили с отличной аэродинамикой – чемпионы в мире
Осенью 1982г. компания Audi NSU Auto Union AG выпустила третье поколение Audi 100 (известную под маркой C3). Благодаря легкой конструкции, коэффициент малого лобового сопротивления машины составил 0.30.
Новая марка Audi 100 была синонимом прогрессивного дизайна. По словам немецкого издательства Auto-Zeitung, именно из за высоких аэродинамических свойств, модель Audi 100 превзошла все остальные автомобили в мире.

1985 Audi NSU Auto Union AG становится AUDI AG
Когда производство модели Ro 80 было прекращено в 1977г. имя NSU как название продукции уже не имела смысла. Поэтому первого января 1985г. компания Audi NSU Auto Union AG была переименована в Audi AG. и переехала в Ингольштадт.
С этого времени имя компании Audi и все ее автомобили имели одинаковые названия.

1986 Полностью оцинкованное третье поколение автомобилей Audi 80
Осенью 1986г, компания Audi AG представила третье поколение Audi 80, известную под серией B3. Как и марка Audi 100 в прошлом году, Audi 80 была также полностью оцинкована с десятилетней гарантией против повреждения коррозией. Также Audi продемонстрировала великолепный показатель аэродинамических качеств автомобиля в 0.29.

1988 Переход Audi V8 в премиум класс
В 1988г. впервые Audi AG рискнула перейти в премиум класс с запуском автомобиля марки Audi V8. Эта новая модель была оснащена 250 л.с. 3.6 литровым восьмицилиндровым двигателем. Включала в себя привод на четыре колеса, четыре клапана на цилиндр, четыре скорости и автоматическую трансмиссию с электронным управлением.

1989 Audi турбодизель с прямым распыливанием
После тринадцати лет работы над дизельными двигателями, инженеры компании Audi смогли улучшить двигатель с непосредственным распыливанием, который ранее был использован только на грузовиках с дизельным двигателем. В соединении с турбокомпрессором удалось достичь малого процесса сгорания, который повлиял на более экономичный расход топлива.
Осенью 1989г. марка Audi 100 была представлена на выставке Motor Show во Франкфурте с 2.5л пятицилиндровым двигателем TDI.

1991 Audi quattro Spyder и Audi Avus quattro
Компания Audi представила две блестящие разработки спортивного автомобиля осенью 1991г. - Audi quattro Spyder на выставке Motor Show во Франкфурте и Audi Avus quattro в Токио.
Преобладание использования алюминия для каркаса кузовов этих двух модельных разработок послужило основной причиной для тенденции дальнейших конструкции в автомобилях Audi.

1993 AUDI Space frame
Несколько лет Audi AG совместно с американской компанией Aluminum Company разрабатывала концепцию облегченного кузова из алюминия известного под названием Audi Space Frame. Результат был представлен в 1993г. во Франкфурте на Motor Show. При конструировании кузова использовали совершенно новые принципы дизайна.

1994 Новое имя, новый материал: Audi A8
В марте 1994г. компания Audi AG представила на выставке в Женеве новую марку премиум класса Audi A8. Это была первая производственная модель из алюминия. В тоже время произошло переименование моделей компании. С тех пор Audi 80 была известна как A4, а Audi 100 была названа A6.
В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.

Модель Audi A3 создана на платформе автомобиля Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.

Марка Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой марки A6 (4B-type).

С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у Audi появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В.
Audi S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).

Осенью 1996 г. появились "спортивные" комплектации марки S6/S6 Avant.
Спортивный автомобиль марки Audi TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999. Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте.

Марка Audi S8, спортивная модификация Audi A8 с двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.

В 1999 году в марте был представлен Audi S3, последователь Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью.

Audi Allroad, модель внедорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000.
В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна Volkswagen, переживает бурный подъем.

Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
Алиса_28
moderator




Сообщение: 532
Зарегистрирован: 05.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 19:53. Заголовок: Супер!Это как я назы..


Супер!Это как я называю ,вещь,из разряда обнять и плакать

Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 499
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 20:00. Заголовок: Алиса_28 пишет: Суп..


Алиса_28 пишет:

 цитата:
Супер!Это как я называю ,вещь,из разряда обнять и плакать



уточните пожалуйста....
что именно...???

Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
Жорик





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Германо-Рашка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 19:53. Заголовок: Алиса_28 пишет: Суп..


Алиса_28 пишет:

 цитата:
Супер!Это как я называю ,вещь,из разряда обнять и плакать


mafia пишет:

 цитата:
уточните пожалуйста....
что именно...???



обнимал, обнимал, а она не прищла.

Спасибо: 0 
Профиль
Алиса_28
moderator




Сообщение: 548
Зарегистрирован: 05.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 08:31. Заголовок: mafia пишет: уточни..


mafia пишет:

 цитата:
уточните пожалуйста....
что именно...???

Это я про AUDI AVUS QUATTRO

Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 522
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 12:18. Заголовок: Алиса_28 пишет: Это..


Алиса_28 пишет:

 цитата:
Это я про AUDI AVUS QUATTRO




ооо - наш человек !!!

а есть предел ваших мечтаний ( на сегодняшний день) - если не секрет ???

Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 523
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 12:29. Заголовок: http://s53.radikal.r..


AUDI SHARK :



AUDI R8 :

и проект AVUS 2 :


Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Этот форум основан 20/08/2007:И живет по сегодняшний день

Магический источник Ramblers Top100 Рейтинг сайтов YandeG Яндекс цитирования Каталог сайтов OpenLinks.RU