АвторСообщение
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 211
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 00:14. Заголовок: Кто на чем ездит ? ( и на чем бы хотел )


если кому-то интересно поделиться информацией по поводу своих ( имеющихся или желаемых ) железных коней - добро пожаловать !!!

Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]


mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 266
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 18:08. Заголовок: http://s53.radikal.r..


Алиса_28 пишет:

 цитата:
А еще я вчера шину проколола



пока что все что было по этому поводу... :








Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
Алиса_28
moderator




Сообщение: 464
Зарегистрирован: 05.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 19:09. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..


Ну типа того,только мне повезло меньше чем девушке на третьем фото,у нее я смотрю эл.отвертка была

Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 274
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 19:37. Заголовок: Алиса_28 пишет: мне..


Алиса_28 пишет:

 цитата:
мне повезло меньше чем девушке



а может - тебе повезло больше чем девушке на 4-м фото ???

Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
Sebastian
Любящий poison




Сообщение: 799
Зарегистрирован: 20.08.07
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 19:55. Заголовок: mafia пишет: а може..


mafia пишет:

 цитата:
а может - тебе повезло больше чем девушке на 4-м фото ???


А что там, чего нету у Алиса_28 ?

Коротко о себе - 25см Спасибо: 0 
Профиль
Алиса_28
moderator




Сообщение: 473
Зарегистрирован: 05.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 20:09. Заголовок: mafia пишет: а може..


mafia пишет:

 цитата:
а может - тебе повезло больше чем девушке на 4-м фото ???

Это точно!

Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 304
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 00:12. Заголовок: http://s56.radikal.r..







Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
Алиса_28
moderator




Сообщение: 485
Зарегистрирован: 05.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 09:08. Заголовок: Последняя,такая клас..


Последняя,такая классная!

Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 311
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 22:27. Заголовок: - очереная реинкарна..


- очереная реинкарнация Кобры...

Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 312
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 22:58. Заголовок: вот че нашел ... : ..


вот она - Кобра !!!! ... :








Разъезжая по Европе и Америке, профессиональный гонщик Кэрол Шелби (Caroll Shelby) мечтал об одном — построить самый быстрый в мире автомобиль. К 1956 году он уже придумал имя этому автомобилю. Его будут называть Коброй (Cobra).

В начале 1950-ых, в Англии, Джон Тоджейро (John Tojeiro) спроектировал маленький спортивный автомобиль, который продавался под именем AC Ace (Эй-Си Эйс). На простом, но очень удачном шасси стоял 2-х литровый шестицилиндровый двигатель Bristol (Бристоль). Легкое шасси и кузов АС Асе и эффективный двигатель сделали этот автомобиль вполне приличным гонщиком. Однако когда фирма Бристоль (Bristol) объявила о постепенном прекращении выпуска 2-литровых двигателей, АС оказалась в крайне затруднительном положении, так как все попытки установки на машину других силовых агрегатов терпели неудачу. Компания объявила об окончании выпуска модели АС Асе.


Прочитав об этом, Шелби немедленно связался с руководством компаний АС (Эй-Си) и Ford (Форд) и убедил одних продолжать выпуск модели Асе, а других подготовить специальную версию двигателя Ford Fairlane, адаптированного к шасси Асе. Шелби пришлось неоднократно летать в Англию, контролируя изготовление опытного образца, пока он не убедился, что англо-американский гибрид будет вполне жизнеспособным.

Хотя фордовский V8 мощностью 260 лошадиных сил был почти в два раза больше старого двигателя Bristol, весил он даже меньше. Главная проблема американского мотора была в его огромном крутящем моменте, который не могли выдержать ни старая коробка передач, ни шестерни главной передачи. Однако после модификации этих узлов, новый автомобиль на удивление хорошо выдержал все испытания. Кэрол Шелби оформил заказ на поставку от компании АС 100 шасси и кузовов и от Форда — 100 двигателей V8. «Кобра» Кэрола Шелби (АС Cobra) родилась!

Первые удачи не успокоили Шелби. Он доработал двигатель Fairlane, увеличив степень сжатия и поставив четыре двухкамерных карбюратора Weber. Мощность была доведена до 335 лошадиных сил при 9000 оборотах в минуту.

В это время самый крупный мировой производитель автомобилей и главный конкурент компании Форд, Дженерал Моторс вел интенсивные работы по подготовке самого быстрого гоночного автомобиля класса GT. Два новых Corvette Sting Ray (Корвет Стинг Рэй) собирались дебютировать на 3-х часовой гонке Riverside 1962 года. Выставив на эти соревнования две Кобры, Шелби не удержался и сам сел за руль одной из них. Зрители были потрясены. Шелби финишировал на четыре секунды быстрее самого быстрого Корвета. Но победы не получилось. У второй Кобры оторвалось колесо, и Билл Крауз (Bill Krause) был вынужден сойти с трассы.

Поклявшись обогнать Корветы, Шелби, в следующем сезоне, принял участие в Чемпионате американских производителей. Господство Кобр на треке было полным, они обогнали не только Корветы, но и Феррари. Шесть из семи гонок чемпионата были выиграны машинами Шелби. Северная Америка побеждена.

мощность мотора была доведена до 385лс , затем 427лс , затем около 500лс...
но это уже - машины убийцы !!! т.к. при аварии .. - процент выживших - ничтожно мал...
ведь изначально - конструкция проектировалась в рассчете на эксплуатацию с 200сильным двигателем... и о безопасности не было и речи т.к. на дворе был 1954й год...
и крыши там не было... исходя из этого ...при опрокидывании авто... водителя просто разрывало об асфальт ... а имея в наличии - более 500лс... такой автомобиль не сложно перевернуть... даже наоборот... - сложно не перевернуть...

Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
Алиса_28
moderator




Сообщение: 491
Зарегистрирован: 05.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 23:01. Заголовок: Офигеть!Вот интересн..


Офигеть!Вот интересно, а сколько может реально проехать такой движок при таких оборотах?

Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 313
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 23:03. Заголовок: много... например у ..


много...
например у Ауди...
в 1978году был разработан двигатель 2.1 л.
и снимали они с него 380 л.с.

Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 314
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 23:10. Заголовок: при нормальной экспл..


при нормальной эксплуатации он и миллион проедет....
до сих пор ездят...
но это все фигня по сравнению с тем... что они потом без существенных переделок подняли мощность сначала до 450л.с.
затем до 560л.с. ( причем учавствовали в ралли по бездорожью на этих авто... - и занимали 1-е места... так их никто и не смог победить т.к. ралли класса Б запретили в связи с высокой смертностью публики которая приходила посмотреть на эти соревнования и они не стояли за ограждениями а наоборот выбегали и лезли под машины - в буквальном смысле я даже видео нераз смотрел как это происходило... и перед закрытием класа Б ауди форсировала очередной раз свой двигатель... доведя мощность до 900л.с.
даже гонщики смогли его оттестировать но сразиться с соперниками так и не смогли...

Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
Алиса_28
moderator




Сообщение: 493
Зарегистрирован: 05.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 23:11. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..


Здорово!Вот только к такой машине нужно взлетную полосу иметь ,как минимум

Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 315
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 23:14. Заголовок: а вариации с мотором..


а вариации с мотором в 560л.с. до сих пор учавствуют в зрелищных соревнованиях в Америке по горе PikesPeak и в Австалии...причем уверенно держатся в лидерах....
при полной поддержке Аудиспорт...
если смогу найти - то закину фотки...и инфу...

Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 316
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 23:17. Заголовок: Алиса_28 пишет: взл..


Алиса_28 пишет:

 цитата:
взлетную полосу иметь



нет !!!
они ведь изначально были созданы для движения по пересеченной местности !!!
и разгон до сотни - как у лучших суперкаров нашего времени... - ВНЕ ЗАВИСИМОМТИ ОТ ТИПА ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ... - около 3 секунд с 0-до100км\ч

Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Этот форум основан 20/08/2007:И живет по сегодняшний день

Магический источник Ramblers Top100 Рейтинг сайтов YandeG Яндекс цитирования Каталог сайтов OpenLinks.RU