АвторСообщение
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 211
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 00:14. Заголовок: Кто на чем ездит ? ( и на чем бы хотел )


если кому-то интересно поделиться информацией по поводу своих ( имеющихся или желаемых ) железных коней - добро пожаловать !!!

Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]


mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 2080
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 02:17. Заголовок: Вот только основным ..


В движение Zenvo ST1 приводится семилитровым двигателем строения V8, который оснащен хорошо известной технологией с совмещением турбины и нагнетателя. Довольно интересный эксперимент, если учесть тот факт, что VW использует это ноу-хау лишь в сочетании с малообъемными моторами. Это позволяет сгладить перепады в тяге, позволив максимально распрямить кривую крутящего момента, избавившись от турбоямы. Еще один интересный момент – полное соответствие этого двигателя хорошо известному LS7 V8 от GM. Официальные источники пока не показывают его изображение, так что, может, это и позаимствованная часть.

Зато мощность этого двигателя составляет 1104 л.с., которые приправлены максимальным крутящим моментом в 1430 Нм. Работает не только на обычном бензине, но и на биоэтаноле, который называют еще Е85. По расходу топлива на 100 км, правда, пока ничего не известно. Зато обнародована информация о коробке передач - это будет шестиступенчатая МКПП. В комплектации также будет представлен и гидравлический дифференциал повышенного трения. Разгон до 100 км/ч будет на уровне спортивных мотоциклов - то есть менее 3 секунд.




Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 2086
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 03:35. Заголовок: пикапы... : http:/..


пикапы... :















Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
emelja
постоянный участник




Сообщение: 639
Зарегистрирован: 01.03.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 20:30. Заголовок: по некоторым плачет ..


по некоторым плачет Тачка на прокачку

Люблю жигули Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 2092
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 23:44. Заголовок: emelja ты бы уже мо..


emelja
ты бы уже молчал да ???
со своей - ламборгини-то...


Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 2100
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 03:05. Заголовок: а вот это называется..


а вот это называется дрифт ...
друзья мои...







Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 2106
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 19:30. Заголовок: Alfa Romeo Giulietta..


Alfa Romeo Giulietta : автомобиль получит платформу C-Evo от модели Fiat Bravo, а размеры его колесной базы составят 2630 миллиметров - это на 10 миллиметров меньше, чем у Ford Focus. Комплектоваться новый хэтчбек будет 1,4-литровыми бензиновыми агрегатами серии Multiair (без дроссельной заслонки), мощностью от 120 до 170 лошадиных сил, а также 1,6- и 2,0-литровыми дизелями мощностью от 105 до 170 лошадиных сил.
Чуть позднее ожидается появление версии GTA с 1,75-литровым бензиновым турбомотором мощностью 230-235 лошадиных сил, которая сможет составить конкуренцию VW Golf GTI и Ford Focus ST.

Интересно, что изначально Volkswagen Amarok, а пикап будет называться именно так, $должны были показать лишь в январе 2010 года во время старта ралли «Дакар» - Amarok там будет выступать в качестве машины сопровождения команды Volkswagen. Немцы совершенно справедливо рассудили, что сложное ралли, к которому будет приковано большое внимание со стороны автомобилистов, станет отличной рекламной площадкой для новой модели. Судя по всему, первое время Amarok будут продавать в более комфортабельной версии с двойной кабиной (длина машины составит 5250 мм), однако, уже в 2010-2011 году должны появиться более доступные машины с одинарной и «полуторной» кабиной (в последнем случае будет две двери, но в салоне окажется все же два ряда кресел). Грузоподъемность машины с двойной кабиной составляет 1,15 т.
Базовое оснащение Amarok будет весьма скромным, что, впрочем, свойственно немецким автомобилям. Здесь окажется лишь АБС (правда, с функцией езды по бездорожью), подушки безопасности, регулируемые передние кресла, лампочка в багажном отделении. Но вот в более «навороченных» версиях Trendline и Highline уже появится CD-проигрыватель, многофункциональный дисплей, кондиционер, противотуманные фары и так далее.
Ну а под капотом автомобиля окажется один из двух дизелей. Либо 2,0-литровый агрегат, который выдает 163 л.с. при 1500 «оборотах» и 400 Н•м. Либо более скромный мотор мощностью 122 л.с. и 340 Н•м. Привод при желании покупателя может быть полным.
Выпускать Volkswagen Amarok будут на заводе в Аргентине.






Предприятие General Motors в Санкт-Петербурге приступило к тестовой сборке нового поколения Opel Astra, передает ИА «Автостат». В настоящий момент на заводе идет отработка технологии сборки машин.




Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 2118
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 00:44. Заголовок: Размеры Duster следу..


Размеры Duster следующие: длина 4310 мм, ширина 1820 мм.
15 000 евро будут просить за автомобиль с полным приводом. А моноприводный Duster обойдется всего в 12 000 евро! Для сравнения, вазовская «Нива» в Германии стоит от 10 990 евро до 12 990 евро в зависимости от комплектации.
Ну а под капот Duster начнут ставить хорошо знакомым нам по модели Logan бензиновый двигатель объемом 1,6 л (110 л.с.). Также будет 1,5-литровый дизель в двух версиях: 85 л.с. и 105 л.с. Базовая комплектация Duster окажется не слишком богатой (но глупо ожидать наворотов от такого дешевого внедорожника). Но, тем не менее, машина получит АБС, две подушки безопасности (возможна установка четырех подушек). В качестве опции будет предлагаться противозаносная система.
P.S. Как стало известно, Duster будут делать вовсе не в Тольятти, как мы предполагали. Производство этого автомобиля развернут в Москве на предприятии «Автофрамос». Но только в 2011 году.





Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 2124
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 22:55. Заголовок: Наставление автолюби..


Наставление автолюбителям: Как пережить зиму без царапин
Дамы и господа!
Поздравляю Вас, началась ЗИМА.
Так вот, ниже простые правила. Соблюдайте их, и ваша машина прослужит дольше одной зимы:

1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ.
У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом).
Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и жопу. Ибо все, кто получают в жопу часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой японской задницей.
Я уже молчу о гавне, которое летит вам в стекло из-под машины впереди.

Вот что бывает с теми, кто не держит дистанцию:
В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах... Я уверен, эту моду продвигают жестянщики. Не знаю как в Москве, а у нас в Бубенцово постоянно кто-то кого-то догоняет перед переходом.

2. Все манёвры делайте плавно.
Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра.

3. Не спешите.
Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике.
Хочеца кому-то что-то доказать? Езжайте на трек в мытищи, на ходынку, ещё куданить... куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает....

4. Купите новые дворники.
Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев - тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так - купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло....

5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя
Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге.

6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала
Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги - самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары.

7. Всегда включайте ближний свет
Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6.

8. Соблюдайте рядность движения.
Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга... И потом ментов не будет волновать, что "так все ехали в три ряда на двухрядной дороге". Главное, что ты был между рядами.

9. Думай за всех дураков.
На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на "Дурак он или не дурак". Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов...

10. Всегда имей план Б.
Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое - разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят.

11. Не пуляй со светофоров
Всегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед "тазами" на краснеющий жёлтый. Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу.

12. Бойся луж и куч снега.
Есть такая херня, как аква планирование и "слеш планинг" - планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает - т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз - вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль... Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали СМС, а другой чесали йайца, то считайте что обогатили местного жестянщика.

13. Бойся пешеходов.
Эти черти зимой становятся особенно плохозаметны (маскируются суки), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода - это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить.
Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода.

14. Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину.
Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину только вперёд, потому что передний привод сразу вспоминаю чужую тему: "Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?"
Папу моего как то на пассате развернуло поперёк мкада... хорошо пустого мкада (фоток нет)... ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился.
Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя.
Шипы или липучка - пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при +7. Так что не парьте моск - меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет)

15. Не гоняй по правому ряду
Многие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо.

16. Не перестраивайся через ряд
Как правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала.

17. Аккуратнее в поворотах.
Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз - можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину... что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом.

18. Нет ABS - тормозите качая педаль
Езжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и "качая педаль". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье.

19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке.
Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом © Blastmor
Кстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад. Этот лишний метр-два до впередистоящей машины сохранит Ваш передний бампер.

20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо
Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево... Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине - вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями.

21. Осторожнее с калеями на трассах типа мкада.
В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при
этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе "рельсы" за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. Вообще, зимой лучше полос с калеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12)

Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Этот форум основан 20/08/2007:И живет по сегодняшний день

Магический источник Ramblers Top100 Рейтинг сайтов YandeG Яндекс цитирования Каталог сайтов OpenLinks.RU