АвторСообщение
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 211
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 00:14. Заголовок: Кто на чем ездит ? ( и на чем бы хотел )


если кому-то интересно поделиться информацией по поводу своих ( имеющихся или желаемых ) железных коней - добро пожаловать !!!

Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]


mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 597
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 22:53. Заголовок: emelja пишет: плохо..


emelja пишет:

 цитата:
плохо влияет на движок, особенно зимой



на твой - уже ничто не повлияет !!!
особенно - зимой !!!

р.с.
пабей им всем морду за разный гон !!!

Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 601
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 23:38. Заголовок: Организатор «24 часо..


Организатор «24 часов Ле-Мана», клуб ACO, из 82 поданных заявок отобрал 55 экипажей, которые 13 июня выйдут на старт легендарного суточного марафона. На случай, если кто-то откажется, есть список из десяти запасных. Участники разбиты на четыре группы – по категориям автомобилей.

LM P1 – самый «старший» и престижный класс, в нём соревнуются спортпрототипы, не имеющие дорожных версий. Минимальная масса автомобилей LM P1 – 900 кг, максимально допустимый объем моторов – 6 л для атмосферных бензиновых двигателей, 5,5 л – для дизельных с турбонаддувом.

В LM P2 также гоняются на прототипах, но машины здесь более легкие (825 кг) и менее мощные (примерно 500 л.с. против 650-700 в LM P1). Бензиновые атмосферные моторы – 3,4 л, бензиновые с нагнетателем – двухлитровые, дизельные – никто не использует.

В категориях LM GT1 и LM GT2 гонщики выступают на купе, построенных на базе серийных автомобилей. Два эти класса различаются степенью разрешенных доработок (в LM GT1 допускаются более серьезные изменения).

Впрочем, по этим техническим требованиям «Ле-Ман» проводится последний раз.

Самой представительной в «24 часах Ле-Мана» 2009 года будет категория LM P1 – заявлен 21 экипаж. Девять машин будут турбодизельными – это рекорд для марафона (в 2008-м таких автомобилей было шесть).

Именно дизели являются главными фаворитами гонки, ведь автомобили Audi R10 TDI выиграли три предыдущих «Ле-Мана», а два последних года конкурировать с ними могли только прототипы Peugeot 908 HDI FAP, они тоже дизельные.

В 2009-м Audi в качестве завода выставит три новых машины – R15 TDI . Технические характеристики этой модели пока держатся концерном в секрете. Кроме этого, два старых спайдера R10 TDI заявит частная команда румына Колина Коллеса (Colin Kolles), экс-руководителя команд Jordan, MF1, Spyker и Force India в Формуле-1. Проверенные временем и по-прежнему быстрые машины R10 TDI помогут прикрыть тылы заводского коллектива от угрозы в лице Peugeot, а при некоторых раскладах могут и сами оказаться в лидерах.

R15 TDI 2009 :






R10 TDI :






Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 602
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 23:42. Заголовок: характеристики Audi..


по поводу вопроса заданного basic'ом ,про дизельный двигатель ,установленный на автомобиль победителя ,выступавшего в гонке "Ле-Ман24" 2008г. - Audi R10 tdi

характеристики
Audi R10 TDI
Engine
5.5 V12 turbo, 2 Garrett-turbo chargers, diesel direct injection TDI
Power
Over 641bhp, in excess of 1100 Nm
Length
4.65m
Width
2.00m
Height
1.03m
Weight
925 kg
Fuel type
Shell V-Power Diesel
Fuel tank capacity
90 litres (20 gallons)
Fuel consumption
41 litres per 100km (6.89mpg)



Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 605
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 00:32. Заголовок: про Бугатти - продол..


про Бугатти - продолжение...
По оценкам экспертов, Bugatti Type 41 Royale Kellner Coach — единственный в мире автомобиль, цена которого на сегодняшний день превышает 10 миллионов долларов

Симон Кидстон, президент аукционного дома Bonhams Europe, в беседе со мной был крайне осторожен. На вопрос, кто сейчас владеет самым дорогим автомобилем в мире, он ответил: «Japanese company». А когда я поинтересовался, за сколько японцы хотят перепродать эту машину, получил прямо-таки обескураживающий ответ: «За восьмизначное число американских долларов».

По оценкам экспертов, Bugatti Type 41 Royale Kellner Coach — единственный в мире автомобиль, цена которого на сегодняшний день превышает 10 миллионов долларов. Получается, что, например, суперкары Schuppan 962CR, вошедшие в историю как самые дорогие из всех новых серийных автомобилей, стоили раза в четыре дешевле «королевского» Bugatti Kellner. А лучшие представительские машины, которые сейчас выпускают автомобильные компании, — Rolls-Royce Phantom и Maybach 62, стоят более чем в тридцать раз дешевле! Между тем, семьдесят лет назад, когда этот автомобиль только появился, его можно было купить по цене всего трех машин Rolls-Royce. И найти покупателя не удалось…

Осуществить свою давнюю мечту маэстро Этторе Бугатти решился в возрасте 45 лет, когда стало понятно, что автомобили его имени пользуются уважением у самых известных и богатых людей в Европе. Итальянец уже много лет вынашивал идею построить автомобиль исключительный, который «задвинет» все самые роскошные машины того времени. Весной 1926 года на заводе Bugatti во французском городке Мольсхайм, что находится в Эльзасе, был построен прототип будущего автомобиля. Чудовищных размеров машина приводилась в движение мотором объемом 14, 7 литра! Бугатти начал испытывать прототип и понял, что с его размерами он, пожалуй, переборщил: Bugatti Type 41 Royale прототип был непрост в управлении. Поэтому, когда конструктор начал собирать первые шасси для продажи, размеры были уменьшены: колесная база теперь составляла 4,27 метра, колея — 1,6 метра! Тем не менее, колесная база Type 41 Royale была примерно в полтора раза длиннее, чем у других роскошных автомобилей того времени. Кстати, машины Bugatti Royale до сих пор являются самыми крупными из всех дорожных автомобилей, выпущенных для личного пользования. Рабочий объем двигателя тоже был уменьшен — до 12,7 литра. Этот рядный восьмицилиндровый мотор, который представлял собой «половинку» авиационного двигателя V16 конструкции Бугатти, развивал 300 л.с. Мотор вращал задние колеса через трехступенчатую коробку передач. Рассказывают, что для трогания с места и движения обычно использовалась только вторая прямая передача, на которой машину можно было разогнать до 150 км/ч. Первую передачу использовали, как правило, лишь при трогании в горку, а ездить на третьей осмеливались немногие — на ней машину можно было разогнать до 200 км/ч.

Именем Royale свою самую роскошную 41-ю серию Бугатти назвал не случайно: он искренне надеялся, что на его роскошных машинах станут ездить монархи. Но ожидания Этторе не оправдались — автомобили Bugatti «королевской» серии никогда не принадлежали королям. Первоначальный план — выпустить 25 автомобилей — тоже осуществить не получилось. Было изготовлено лишь шесть машин, и только три из них удалось продать. Причиной неудач Бугатти стал экономический кризис, разразившийся в Европе. «Если бы не он, то проект Royale, вероятнее всего, был бы очень удачным», — говорят историки. Но предугадать наступление кризиса Этторе не удалось, и автомобили «королевской» серии, появившиеся не во время, чуть было не привели к разорению компании Бугатти.

Тем не менее нашлись люди, пожелавшие устроить себе «пир во время чумы». Покупателем первого автомобиля из серии Bugatti Royale (заводской номер — 41111) стал парижский миллионер Арман Эсдерс. Кузов типа родстер для этой машины был спроектирован сыном Этторе Бугатти — Жаном, и вошел в историю как один из самых элегантных кузовов. В конце тридцатых годов прошлого века этот автомобиль приобрел один из членов французского правительства и почему-то решил установить на «королевское» шасси новый кузов, который был построен парижской фирмой Binder. С этим кузовом машина дотянула до наших дней и сейчас находится в музее компании Volkswagen в Вольфсбурге. Кузов же Esders, спроектированный Жаном Бугатти, не выжил. Склад фирмы Binder, на котором он хранился, во время Второй мировой был разбомблен немецкими самолетами.

Второй Royale (шасси номер 41121) заказал немецкий психолог Йозеф Фукс. Кузов-кабриолет для этого шасси поручили изготовить мюнхенской фирме Weinberger. После войны автомобиль был приобретен вице-президентом концерна General Motors Чарльзу Чейну, а затем продан музею компании Ford в Дирборне.

Шасси с номером 41131 купил английский промышленник Фостер. Для него шестиместный кузов типа лимузин изготовила лондонская фирма Park Ward. После войны машина сменила нескольких владельцев, пока в итоге не оказалась экспонатом Национального автомобильного музея в Мюлузе (Франция).

В том же музее находятся еще два Bugatti Royale — настоящий и фальшивый. Первый с заводским номером 41100 был разработан Этторе Бугатти специально для себя и своей семьи. Машина получила великолепный кузов Napoleon Coupe, созданный Bugatti Type 41 Royale сыном Жаном. А фальшивый Royale был сконструирован под руководством основателя мюлузской коллекции Фрица Шлумпфа, который на основе сохранивших фотографий и оригинальных чертежей решил создать копию родстера Эсдерса. Поэтому до сих пор находятся те, кто утверждает, что всего Этторе Бугатти построил семь автомобилей серии Royale.

Шасси с заводским номером 41150 стало единственным из серии Royale, который «одел» сам Этторе Бугатти. Для машины конструктор создал кузов типа четырехдверный фаэтон с мягкой складывающейся крышей. Автомобиль долгое время служил семье Бугатти, пока в 1950 году не был продан в США, где до сих пор скитается от владельца к владельцу.

Самым же дорогим из «королевской шестерки» является Bugatti Type 41 Royale Kellner Coach 1930 года выпуска, представленный на фотографиях. Элегантное четырехместное купе, построенное на шасси номер 41141, было создано парижским кузовным ателье Kellner. На Лондонском автосалоне 1932 года автомобиль стал самым дорогим экспонатом: цена машины составляла 6500 фунтов стерлингов. Для сравнения: лучшие автомобили Rolls-Royce тогда стоили не дороже 3000 фунтов. Покупателей найти так и не удалось, и автомобиль стал третьим Royale в гараже семьи Бугатти. После смерти Этторе на Royale Kellner ездила дочь творца, которая в 1950 году продала его вместе автомобилем номер 41150 американскому мультимиллионеру, конструктору и гонщику Бриггсу Каннингэму. Причем, известно, что Каннингэму больше нравился именно этот автомобиль, чем с кузовом фаэтон, созданным самим Этторе Бугатти. Долгое время Royale Kellner был самым интересным экспонатом в основанном Каннингэмом автомобильном музее в Коста-Меса (Калифорния), пока в начале восьмидесятых Каннингэм не продал всю свою коллекцию машин Майлсу Колльеру, а тот в 1987 году выставил Royale Kellner на аукцион, проводимый лондонской фирмой Bonhams. Там машину приобрел швед Ганс Тулин за фантастическую сумму в пять с половиной миллионов фунтов стерлингов. Ни один из проданных с аукционов автомобилей еще не стоил так дорого… А в 1990 году машину приобрела японская фирма, пожелавшая остаться неизвестной. Если верить книге рекордов Гиннесса, японцам пришлось заплатить за автомобиль 15 миллионов долларов.

Два года назад анонимная японская компания, владеющая самым дорогим в мире автомобилем, обратилась в аукционный дом Bonhams с просьбой подыскать им покупателя. И пока клиента, готового заплатить некоторое «восьмизначное число долларов», найти не удалось. Но представители Bonhams заявляют, что это всего лишь вопрос времени. История показывает, что Bugatti Kellner, как вино, с годами становится все дороже, и желающие приобрести шедевр «автомобильного» искусства, а заодно и выгодно (в этом, правда, уверены не все) вложить свои сбережения, всегда отыщутся. Говорят, что автомобилем уже заинтересовались несколько богатейших людей планеты…










а это свежий набросок новой модели Бугатти ...


Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 606
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 00:46. Заголовок: Успех модели RD10 TD..


Сердце модели Audi R10 TDI - двенадцатицилиндровый дизельный двигатель объемом 5,5 литра. Это максимальный объем, разрешенный на гонках Ле Ман. Двойные турбонагнетатели Garrett помогают Audi достигать мощности более 650 л.с. при помощи самого современного алюминиевого силового агрегата. Максимальный крутящий момент превышает 1100 Н/м. Ссылки по теме
quattro в автоспорте
Исследовательская лаборатория на колесах
Несмотря на такие внушительные параметры, двигатель V12 TDI является экономичным, тихим и экологически чистым. Двигатель едва слышен в салоне, поэтому пассажиры скорее наслаждаются шумом ветра, нежели ревом мотора. В двигательном отсеке находятся также два фильтра твердых частиц в дизельном топливе, при помощи которых Audi и технологический партнер компании Dow получают ценные данные о движении автомобиля.

В общем, R10 TDI представляет собой исследовательскую лабораторию на колесах. В двигателе этой модели, который постоянно модифицируется, проходят проверку новые технологии, в том числе – алюминиевая конструкция, которые, возможно, станут неотъемлемой частью серийных автомобилей в будущем.

Водители Audi быстро привыкли к тому, что полный крутящий момент дизельного двигателя доступен практически при холостых оборотах. Полезный диапазон оборотов двигателя находится между 3000 и 5000 оборотов в минуту, что так же необычно для гоночного автомобиля, как и его температурная составляющая: относительно большие охладители требуют полного ухода на питстопах.

Успех модели RD10 TDI наглядно демонстрирует на гоночном треке, почему все большее количество клиентов Audi по всему миру выбирают двигатели TDI: двигатели этого типа значительно превосходят конкурентов по эффективности и экономичности, создают больший крутящий момент и обеспечивают невиданную мощность. Все перечисленные характеристики востребованы как на гоночных трассах, так и на дорогах, по которым мы с вами ездим каждый день. Ссылки по теме
quattro в автоспорте
Дополнительные преимущества шаг за шагом
Компания Audi начала разработку дизельного двигателя с непосредственным впрыском для легковых автомобилей еще в далеком 1976 году. Тогда были заложены основы успеха двигателей TDI, который на сегодняшний день уже не подвергается сомнению. Прорыв был осуществлен в 1989 году, когда компания начала установку первого двигателя TDI второго поколения на серийных автомобилях. Новый двигатель был более эффективным и экономичным, нежели его прямые конкуренты. С тех самых пор Audi увеличивает свое преимущество в данной области шаг за шагом. Каждый второй автомобиль марки Audi, который продается в мире сегодня, оснащен двигателем TDI.

Новейшие технологии, такие как двигатель TDI V8 объемом 4,2литра мощностью 326 л.с. с крутящим моментом 650 Н/м, сегодня находят применение в роскошных автомобилях представительского класса, таких как Audi A8. Такие инновации как система непосредственного впрыска топлива Common-Rail и пьезоинжекторы используются в новейших шести- и восьмицилиндровых дизельных двигателях Audi. Новые V-образные дизельные двигатели Audi оснащаются фильтрами твердых частиц дизельного топлива новейшей конструкции.

Модель Audi Q7 будет оснащаться двенадцатицилиндровым двигателем TDI

Компания Audi использует инновации прототипов гонки Ле Ман и американской серии Ле Ман для совершенствования своих серийных двигателей TDI. Последняя демонстрация технических достижений Audi – новый высокотехнологичный двенадцатицилиндровый двигатель V12 TDI, которым будет комплектоваться модель Audi Q7. Это – первый двенадцатицилиндровый V-образный двигатель в мире, который будет установлен на пассажирский автомобиль. Обладая мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 1000 Н/м, Audi Q7 ускоряет темпы развития и устанавливает новый стандарт в сегменте SUV – полноприводных автомобилей-универсалов. Имея время разгона до 100 км/ч за 5,5 секунд и электронно ограниченную максимальную скорость 250 км/ч, автомобили SUV сегмента поднимаются на новую ступень, ранее доступную лишь спортивным автомобилям. Потребление топлива 11,9 литров на 100 км. в среднем также заслуживает отдельного упоминания.

Двенадцатицилиндровый дизельный двигатель отлично демонстрирует технологический потенциал и всю глубину технических инноваций Audi в данной области. Без этих обширных знаний первая в истории победа автомобиля с дизельным двигателем на круглосуточной гонке Ле Ман никогда бы не стала реальностью.

Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
basic





Сообщение: 164
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Беларусь, Могилёв
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 19:09. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..



mafia спосибо за полный ответ. а я читал что дизелиные двигатели пежо очень хороши по надёжности тоже.

Попробуй догони кирпичь! Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 611
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 21:36. Заголовок: basic пишет: дизели..


basic пишет:

 цитата:
дизелиные двигатели пежо очень хороши



ты читаешь правильные книжки...

Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
basic





Сообщение: 173
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Беларусь, Могилёв
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 18:55. Заголовок: даже сам сталкивался..


даже сам сталкивался. ездил на 406 пежо двигатель 2,0 HTDI 2,5 литра бензинового бумера 5-ку неотпускала, а опустила.
на болие резвой ещё пока не ездил.

Попробуй догони кирпичь! Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 619
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 19:42. Заголовок: мне больше гольф пон..


мне больше гольф 3 понравился 1.9тди (универсал на 15 резине низкопрофиль - 210км\ч !!! - сам видел !!!!)

4-й думаю так не поедет...
вроде он тяжелее...

Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
basic





Сообщение: 179
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Беларусь, Могилёв
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 10:28. Заголовок: mafia пишет: 210км&..


mafia пишет:

 цитата:
210км\ч !!!


это очень неплохо. у меня в мазде 1,7 без турбины и всякого борохла 140 км/ч предел.

Попробуй догони кирпичь! Спасибо: 0 
Профиль
Sebastian
Любящий poison




Сообщение: 890
Зарегистрирован: 20.08.07
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 11:16. Заголовок: basic пишет: это оч..


basic пишет:

 цитата:
это очень неплохо. у меня в мазде 1,7 без турбины и всякого борохла 140 км/ч предел


наш старенький Кадет 1,3 - 140 выжимал как с добрым утром

Коротко о себе - 25см Спасибо: 0 
Профиль
basic





Сообщение: 184
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Беларусь, Могилёв
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 16:39. Заголовок: Sebastian пишет: на..


Sebastian пишет:

 цитата:
наш старенький Кадет 1,3


так он бензинка был???


Попробуй догони кирпичь! Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 633
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 21:21. Заголовок: basic пишет: так он..


basic пишет:

 цитата:
так он бензинка был???



- не припомню кадетов с дизелем обьёмом 1.3литра...

Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
Sebastian
Любящий poison




Сообщение: 893
Зарегистрирован: 20.08.07
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 09:57. Заголовок: basic пишет: так он..


basic пишет:

 цитата:
так он бензинка был???


mafia пишет:

 цитата:
- не припомню кадетов с дизелем обьёмом 1.3литра...



Коротко о себе - 25см Спасибо: 0 
Профиль
mafia
мяккий и пушистый!!!




Сообщение: 641
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 10:32. Заголовок: Sebastian и что ты..


Sebastian

и что ты этим сказать хотел ???

Мусчина нормальный ! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Этот форум основан 20/08/2007:И живет по сегодняшний день

Магический источник Ramblers Top100 Рейтинг сайтов YandeG Яндекс цитирования Каталог сайтов OpenLinks.RU